Паспортизация

Дорожная карта и готовый паспорт в рамках программы "Доступная Среда"

Паспортизация призвана подтвердить формирование на социальном объекте общедоступной для всех категорий граждан безбарьерной среды. Солидная предварительная работа проведена, и теперь следует удостовериться, что все выполнено на высочайшем уровне.

Какие документы потребуются

Для проведения процедуры следует иметь в заполненном виде:

  • паспорт доступности конкретного объекта;
  • акты обследования каждого здания по отдельности (их следует приложить к паспорту доступности объекта);
  • приложение №1 к паспорту обследования (аналогичным образом заполненное на каждое здание), схемы ОСИ с обозначенными обследуемыми зонами;
  • подписанные фотоснимки каждого здания на объекте (с краткой информацией о том, что изображено на фотографии);
  • анкету, содержащую информацию об объекте (общую характеристику и сведения о предполагаемой и осуществляемой деятельности).

Какие документы будут выданы

После прохождения паспортизации объекта остаются подробно заполненными:

  • акт обследования объекта социальной инфраструктуры;
  • паспорт доступности.

Эти документы будут содержать зафиксированные на основании официальных данных сведения об объекте и деятельности на нем, оцененную степень доступности зданий с территорией и возможные рекомендации для улучшения ситуации.